суббота, 30 марта 2013 г.

Зелёное яблоко акварелью и Уника

По курсу акварели вторая работа - зелёное яблоко.

Сбегала в магазин и выбрала большое и правильно-зелёное.


Главное - это успеть нарисовать его пока солнце не село и есть дневное освещение.

А уже вечер, дело к закату и освещение всё равно быстро меняется от тёплых тонов к холодным вечерним и совсем норовит исчезнуть - так что спешка и ощущение того, что время почти физически ощутимо тает и уходит - самое неприятное в работе с акварелью, что может быть...

В итоге первой попытки нарисовать зелёное яблоко получила вот такой результат:

Там, где бумагу вспучило (а сегодня я брала на кисть много воды с краской, чтобы краска всё же не успевала засохнуть, пока я меняю цвета на кисти) - самовольно получились блики - так как вода с краской просто стекла в ложбинки.

После высыхания и выпрямления бумаги + некоторой моей доработки особо неудачных мест в рисунке получился зелёно-яблочный натюрморт с тенью.

Лично мне нравится во всём рисунке только серединка с белёсым участком около плодоножки ( а точно как на яблочке получилось, ура!) ;-)

А так в целом первое тестовое яблочко пока намного лучше получилось, чем это - значит, нужно ещё пробовать такие рисовать.

Зато пришедшая с проверкой "а чем это хозяйка тут занята?" кошка Уника добавила положительных эмоций от работы. :-)

- Ой! А что это? Яблоко?!

- Странное оно, какое-то? Это точно яблоко-то?! А с другой стороны? А почему его не укусить?!

Ну вот, а я думала, что настоящее...Ну а меня-то когда нарисуешь? Я же такая симммпатичная киса! Муррр!

На что я ей отвечаю:

- Так у меня ведь уже один твой портрет есть! Помнишь,  когда тебе было 3 месяца -  я тебя нарисовала! ;-)





4 комментария:

  1. Маргарита, замечательный рассказ, замечательная киса - чудо! И яблоко свое зря ты так уж... не только серединка получилась :)... В целом очень все и неплохо! Я за эти яблоки так и не взялась, что-то думаю что вообще ничего не получится, пока храбрости не хватает, а у тебя - вон, уже опыт какой.
    Кисуля - прелесть! Это - бенгальская? У меня в Германии знакомая семья разводит таких - очень красивая порода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, яблочки периодически рисовать приходиться - и в графике, и акварелью, и цветными карандашиками - популярный такой объект для рисунков. ;-)

      У меня три тайских кошки дома живут - окрас теби + оттенки золотого или голубого с золотом окраса, как у Уники.

      Осень интересная и уютная порода: умные, ласковые, хорошо всё понимают, выполняют даже несложные команды...

      Не соскучишься с ними ;-)

      Удалить